Я Покупаю. Российская косметика на подиуме: чем бьюти-сообществу запомнилась Московская неделя моды

Более 100 показов, 4 площадки, 220 брендов — такими внушительными цифрами отличилась Московская неделя моды 2025. Действительно масштабное и знаковое мероприятие! Но не только для фэшн-индустрии. В этом году громко заявила о себе и сфера красоты. 

Российский бренд PROMAKEUP laboratory стал официальным визажистом Московской недели моды. В течение каждого из 6 дней 120 визажистов работали с 1000 моделей. Кроме того, PROMAKEUP laboratory на мероприятии представил новинку — лимитированную уходовую линейку Rose Limited Edition и организовал на всех площадках специальные «Станции Чистой кожи».

Про PROMAKEUP laboratory

Бренд существует на рынке почти 10 лет, но он не был на слуху у широкой публики, потому что создавался, прежде всего, для профессионалов. Они, кстати говоря, оценили его по достоинству еще когда все иностранные бренды были доступны в России. Более того, средства PROMAKEUP laboratory оценила и команда Пэт Макграт, и известный британский визажист Вэл Гарланд. 

Несмотря на изменившиеся реалии, компания продолжает идти намеченным курсом, создавая косметику из сырья и функциональных ингредиентов того же уровня, что и мировые люксовые марки. Предъявляет высокие требования к пигментации, стойкости и комфортной работе. Именно поэтому макияж на этой косметике получается легко и чисто, а фото не требуют серьезной ретуши.

Становится очевидно, почему именно PROMAKEUP laboratory стал официальным визажистом Московской недели моды. 

Но компания уделяет внимание еще и грамотному уходу за кожей:

«Мы про здоровье кожи. Макияж не может навредить коже. Может навредить тот макияж, который мы не снимаем полностью и до конца, с которым мы ложимся спать. И несмотря на то что вся косметика бренда — та, с которой можно лечь спать, мы разработали продукты, которые деликатно и качественно снимают любой макияж».

Светлана Гребенькова, руководитель RnD (отдела разработок и исследований)

Линия

Средства лимитированной коллекции были выпущены специально к Московской неделе моды. В нее вошли:

Гидрофильный бальзам для умывания с воском розы ROSE CLEANSING BALM. Мягкий, нежный, деликатный даже для чувствительной и поврежденной кожи, он полностью удаляет профессиональный макияж, в том числе стойкий, и не нарушает эпидермальный барьер.

Тоник балансирующий с гидролатом розы ROSE TONIC. Мгновенно успокаивает, убирает красноту и увлажняет.

Смягчающая основа под макияж с гидролатом розы SLEEK SKIN rose limited edition pre-makeup base. Это та самая «умная» основа под макияж SLEEK SKIN, которая распознает тип кожи, избавляет от сухости и шелушений и матирует. В лимитированной версии стало меньше воды, вместо нее добавлен гидролат розы и масло манука.

 

Потрясающее трио с невероятным ароматом, которое позволят как подготовить кожу к макияжу, так и очистить и успокоить ее в конце дня. Для моделей и всех желающих PROMAKEUP laboratory на каждой площадке организовал «Станции Чистой кожи», где можно было сделать демакияж и получить консультацию визажистов.

Линейка, надо сказать, вызвала настоящий восторг и у профессионалов, и у обычных пользователей. Она уже появилась в продаже в интернет-магазине Только-Тебе! За ценные компоненты и потрясающий эффект ее уже прозвали «жидким розовым золотом». 

 
Кстати, это не единственная новинка PROMAKEUP laboratory, созданная для Недели моды. Бренд также сделал особую помаду-суфле специально для показа Сергея Сороки и черную помаду для других показов, проявив свой абсолютный профессионализм и креативность.